Электромеханический шлагбаум SPIN 3, 4, 6

При подключении, все не используемые нормально замкнутые контакты должны быть закорочены. Например, если не используются фотоэлементы и STOP, то контакты (11-8 и 7-5) должны быть закорочены.
Провода для соединения блока управления с сетью 220 В должны иметь сечение не менее 1,5 мм. кв. Сечение остальных проводов должно быть выбрано в соответствии с током протекающим по ним. Провода для приборов световой сигнализации, соединения блока управления с сетью 220 В должны быть выполнены в отдельных кабелях от проводов устройств управления (кнопки “START”, “СТОП” и т. д.).

  • Выполните все электрические соединения в соответствии с рис.18. Отключите фотоэлементы (при их наличии), установив вместо них перемычки, удалите модуль М6 чувствительности препятствия стрелой шлагбаума (при его наличии);
  • Включите “Ручной” режим работы блока управления – SW1-1 в положение OFF;
  • Установите потенциометры POWER на максимальное значение (вращайте до упора по часовой стрелке);
  • Установите стрелу шлагбаума в среднее положение, предварительно разблокировав шлагбаум. Заблокируйте шлагбаум;
  • Подайте напряжение 220 В 50 Гц, проверьте наличие напряжения постоянного тока 24 В на контактах (3-4), для питания устройств управления (аксессуаров);
  • Если провода питания приводов подключены правильно, то после первого нажатия кнопки «START» на блоке управления стрела шлагбаума должна начать фазу «Открывание»;
  • Если стрела начала закрываться поменяйте местами провода «Открыть» 12 и «Закрыть» 14 на блоке управления (проверка правильности подключения двигателя);
  • Установите стрелу ворот в среднее положение, предварительно разблокировав шлагбаум;
  • Выключите и включите питание 220 В;
  • Подайте команду “Шаг” и нажмите вручную концевой выключатель “Открыто”, двигатель шлагбаума должен отключиться. Если двигатель отключается при нажатии концевого выключателя ”Закрыто”, то поменяйте местами провода от концевых выключателей на блоке управления (проверка правильности подключения концевых выключателей);
  • Заблокируйте шлагбаум;
  • Максимально закрутите упоры шлагбаума предварительно ослабив стопорные гайки. Отрегулируйте концевые выключатели так, чтобы они выключались, когда стрела шлагбаума не доходит до положения “Открыто” и “Закрыто” 2-3 градуса. Отрегулируйте упоры шлагбаума, так чтобы после срабатывания концевых выключателей стрела плавно опускалась на упоры шлагбаума и была точно выставлена по горизонтали и вертикали.
  • Закройте шлагбаум, подайте команду “START”. Через 1 с после начала фазы «Открывание» поверните против часовой стрелки потенциометр POWER регулировки усилия до остановки стрелы шлагбаума. Вращением потенциометра регулировки усилия по часовой стрелке приведите стрелу в движение и отрегулируйте требуемое усилие на ее конце. Рекомендуется использовать динамометр для определения усилия на конце стрелы.. В соответствии с нормами UNI оно не должно превышать 15 кг. При правильной регулировке стрела должена удерживаться рукой;

Выберите тип ручног управления или замените его на режим “Автоматическое закрывание” Подключите фотоэлементы и модуль М6 чувствительности препятствия стрелой шлагбаума (при их наличии), подайте команду “Шаг” и проконтролируйте правильность функционирования устройства в целом;